Давно не был

Кто мне подскажет, я более года в завязке, как там с балансом сейчас? Просьба не говорить кто и кого нагибает, интересен баланс!

Опубликовал 1st Июль 2012.
Размещено в сталкер и линейка.


К записи оставлено 21 коммент.

баланса в лайнедж 2 никогда не было:)

маги решают в мпвп арчер паки в гвг, коротко и ясно, мили пати без арбы или танка — мясо, маги без слб-аналогично

забыл еще добавить про гнумов с рашем и бэком хД но мили один хер мясо сейчас)

ну почти всегда да, есть всякие интересные мили пачки типа 2 дестра 2 танка которые что то могут

Я вот решил СБ повторить)) Буду частично опиздюливаться))))

2 дестра 2 танка это пак для гвг\фарма. в масс пвп 0.
Вобще слышал 2 слб арба ХЕ оч неплохо гнут, от хе влетает по 10-15к по робам похер на всякие пати иконы итд.

где то год назад думали о паке 2слб 2 арбы, 2 праны ну и главное 2 слб (что я считаю очень круто, вот сессия закончится и маг пак с 2слб нагнет дфш вот увидите XDD), но если так подумать хорошо то такая пати будет только магов тащить, хорошие ножи догонят и вставят.
ах да с пати иконой у варов проблем в такой пати нет, дамаги такие что танк дохнет первым.

2 дестра 2 танка можно как нибудь улучшить (танка одного на пепе или варлока заменить к примеру, масса вариантов) или что нибудь подобное сделать, или дестров наоборот на что нибудь поменять. слышал на франце была какая то пати чисто на аое, 2 танка берс и то ли вл то ли дестр, ниче так бомбили. Можно 2 биша заместо биш ее/се попробовать, тоже интересно.
почему собственно 2 дестра уг в мпвп? проблема только добежать до супостатов, дпса наделать дел хватит. Серьезно не играл на фреи и хф мб чего уже не знаю.

Вот что точно, в гф и выше тащат нестандартные пати. маги тащили миликов, те взяли арбу (хаха у нас прана), в ответ маги сб взяли (ща не будет).. вот так и эволюционируют обычная пачка в что то неопределенное.

В масспвп уг потому что нынче время радаров и скрипт на лимиты\патиикону сделать очень просто) поэтому как только он подбежит получит по заднице сходу) этот пак не аоешит особо кстати их задача добежать и сунуть 1 удар молотом)
1 слб не может снять ничего кроме денса\сонга опять же изза радара.
У любой пати с 2 слб нету проблем с лимитами\пати иконой)

Из маг пати оч интересная была на атебальте.
мм некр сорк и 2 бп. гнула оч неплохо,если надо могу мувик кинуть. мое имхо надо либо 2 слб либо нахер не надо(кроме мили с >2 ножей и стандарт арчеры(2лука слб арба)

а пал с ик молотом 300, фб и иконой зачищает рб не хуже дестра)

Да про рб никто и не говорит особо, сейчас почти нету рб которых сложно убить и на которых нужны мили.

жалько =(

раньше ж был целый гемор с рандом пати :D

сам драйверил в пт с 2 бишами знаю круто))
если в маг кп есть слб (или даже 2) то некр становится лишним мембером (все глумы дизизы баны и т.п. ничто перед 2 стилами и 2лш). Если 2 стила сочетать еще и с грамотно поставленными нойзами там вообще баффа почти не остается

Все эти нестандартные паки овнят только если все на сервере легиты (ну или большинство) тоже вешь понятная. Хотя тут иногда такие вещи бывают, на рпг клабе был мили пак со спойлером, фишка что он кидал споил на сурендер ерф, пацаны думали затащат все этим XDD
Вот думаю пп в мили пати бы интересно смотрлся, понятно что варка при этом кикать нельзя, резисты, цц, ну и дрейн мп доп. рес. Кавайненько так.

У мили пака с пп не хватает дпса\выживаемости. в условиях финала еще куда ни шло но впринципе тоже гавно, в условиях фреи и дальше бесполезен совсем тк с нынешней атрибут системой ресисты не тащат даже точеные. Дрын мп слабоват получается. Приятная штука имьюнити, но ради нее брать всеравно не стоит)
Пак с 2 слб овнит в любом случае похер легитов или нет) перетанцовывать один хер не успевают)
Правда против маго паков довольно тяжело тк слб быстро могут поиметь ассистом. некр нужен для фарма. ХБ без некра это печально)
Впринципе на финале 2 слб должны тащить изза ЛШ очень сильно, 2 пурифи в пати у единиц) вобще финал время медузы и остальных парализов.

а по сути толк от этого пп?) ну дрейн пару раз сделает, ну реснет также раза 2, а в большинстве случаев либо сразу падает, илибо падает простояв в стане…под резисты в наши времена и место то особо нету в баф строке…

контроль магв по слб банально целкой посылается нахуй) а там слб уже далеко пофиг)

места под ресисты хватает.
Основной толк от ПП это ЦЦ в мили паке) в условиях нынешних фри оконный цц это чтото карйне редкое)

Целка не спасает, слб падает куда быстрее) либо если успел всеже кинуть целку то во времена рейнджера это один хер не спасет других мемберов тк ЛШ под целкой естественно не будет.

ну дак в паке оно и особо не дроставляет, если окно)

да, но 83 окно хер выкачаешь поэтому некоторые и берут в пак.

да в нынешних хрониках с кучей соло локаций 83 не такая проблема. Даже в гф можно брать какого берса/83ола и в пагане на аое 83 апнуть легко.
дрейн мп сам по себе херня а вот крит мб по какому свсу наводит шороху. На гохе как то читал про маньяка ее который жег мп бд и свсу, неочень штука в условиях стила и т.д.
а что у 2 слб с магами сложного? таблетка подбежали лш, хоть 1 да пройдет.

то что слб быстро падает) а хила у них в первые секунды нету.

Довольно часто в магях так и делают с 3 дрынами.
Резкий дрын у свса а дальше. стил биша и вперед)



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.